Новости

19 июня 2017 г.

III Международный форум «Инновации в дорожном строительстве»



Дорожный сектор сегодня является одним из крупнейших генераторов и потребителей инноваций и способен вывести различные отрасли экономики на новый технологический уровень.

Ключевыми задачами внедрения инноваций в транспортном строительстве являются повышение долговечности транспортных сооружений и сохранение их высоких потребительских качеств для обеспечения надежности, безопасности и снижения нагрузки на окружающую среду.

Проявляемый интерес к вопросам внедрения инноваций в дорожной отрасли со стороны как, госструктур, так и коммерческих организаций, вовлеченных в процесс развития транспортной инфраструктуры, сделал очевидным решение о необходимости проведения форума «Инновации в дорожном строительстве» ежегодно.

В мае 2015 года в г. Сочи прошел I Международный форум «Инновации в дорожном строительстве», ставший единой коммуникационной площадкой для обсуждения вопросов повышения эффективности и сокращения сроков внедрения современных технологий. В 2016 году II Международный форум «Инновации в дорожном строительстве» собрал более 300 делегатов. Центральной темой мероприятия стала роль инновационных технологий в развитии транспортной инфраструктуры.

В повестке III Международного форума «Инновации в дорожном строительстве» был представлен широкий круг вопросов, связанных с устойчивым функционированием автодорожного хозяйства страны, внедрением в отрасль передовых, инновационных технологий, реализацией программы Правительства по импортозамещению. Особое внимание уделяется взаимодействию Государственной компании «Автодор» с субъектами малого и среднего предпринимательства инновационной направленности, являющихся движущей силой развития экономики Российской Федерации. 

На всех площадках деловой части форума приняли активное участие представители ОПОРЫ РОССИИ, в частности в дискуссии на круглым столе № 2 «РАЗВИТИЕ СЕКТОРА МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ИННОВАЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ»  активно высказывался заместитель председателя комиссии по дорожному и городскому хозяйству, Генеральный директор Центра Инноваций строительных материалов и технологий, ООО,  Дмитрий Викторович Борисов.

28 апреля 2017 г.

X Всероссийская конференция «Актуальные проблемы проектирования автомобильных дорог и искусственных сооружений»



Проблемы, существующие в отрасли дорожного строительства России, были и остаются актуальными, учитывая общее состояние дорог и неуклонно возрастающий уровень автомобильных перевозок. В свою очередь, инновации в дорожном строительстве, имеющие системообразующее значение, задают позитивную динамику развития транспортной системы страны. Этим, а также другим тенденциям и вопросам была посвящена деловая программа конференции, в работе которой активное участие принял Генеральный директор ООО ЦИСМИТ Дмитрий Борисов.
21 апреля 2017 г.

О создании Комиссии по дорожному и городскому хозяйству в отделении ОПОРЫ РОССИИ по Ленинградской области



На встрече с Председателем Совета регионального отделения общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ» по Ленинградской области А.В. Кузьминым было принято решение о создании региональной Комиссии по дорожному и городскому хозяйству. На заседании Совета регионального отделения на должность Председателя комиссии был утвержден Генеральный директор ООО "ЦИСМИТ"  Д. В. Борисов.
Задачи Комиссии:

Мониторинг и анализ существующих проблем, разработка предложений и реализация мер по их преодолению, по всем направлениям в дорожном и городском хозяйстве Ленинградской области;

Содействие скорейшему внедрению результатов научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в сфере строительства, содержания и ремонта автомобильных дорог, в том числе опытно-экспериментальному тестированию продукции, производимой субъектами малого и среднего предпринимательства, на отдельных участках автомобильные дорог региона;

Предупреждение и предотвращение возникновения недобросовестной конкуренции на местах, в том числе в системе реализации государственных заказов;

Мониторинг существующих механизмов поддержки малого и среднего бизнеса в сфере дорожного и городского хозяйства, разработка и внедрение новых механизмов;
31 марта 2017 г.

Инновации в дорожном строительстве



30 марта 2017 года. Состоялся круглый стол на тему: «Контроль качества строительства, ремонта и содержания городских автомобильных дорог. Современные технологии, приборы, механизмы.» Организованную Липецким советом городских депутатов. Участие в данном мероприятии является частью работы по внедрению инновационной технологии строительства дорог с применением шлаков черной металлургии конвертерного производства, проводимую нашим Центром Инноваций совместно с ГК ДОРНЕРУД. С докладом о инновационном строительном материале, решающем в том числе экологические задачи в регионе выступил коммерческий директор ГК ДОРНЕРУД Фукс Александр Владимирович. По итогам заседания была принята резолюция с рекомендациями к применению данной технологии на объектах строительства в регионе.
7 марта 2017 г.

II Межрегиональную конференцию «Безопасная дорога. Проектирование, строительство, эксплуатация и сервис»



Государственная компания «Российские автомобильные дороги» 3 марта 2017 года провела в  Ростове­на­Дону II Межрегиональную конференцию «Безопасная дорога. Проектирование, строительство, эксплуатация и сервис». В мероприятии приняло участие более 190 человек , среди них председатель правления госкомпании «Автодор» Сергей Кельбах, губернатор Ростовской области Василий Голубев, и.о. министра транспорта Ростовской области Василий Гойда, заместитель главы администрации Ростова-на-Дону по транспорту и дорожному хозяйству Евгений Лебедев, заместитель генерального директора АО «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» Наталья Коротченкова, член Правления Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ», председатель Комитета «ОПОРЫ РОССИИ» по транспорту Глеб Киндер.

Главная цель конференции – поддержка широкой дискуссии с участием органов государственной власти, международных и общественных организаций, экспертного сообщества по вопросам формирования дорожно­-транспортной политики и обеспечения безопасности дорожного движения. Эти вопросы обсуждались, помимо пленарного заседания, в ходе «круглых столов», где активное участие приняли представители Центра Инноваций строительных материалов и технологий.

3 марта 2017 г.

2-я международная научно-практическая конференция «Российский рынок нерудных строительных материалов»



1 и 2 марта 2017 года, в Москве была проведена 2-я международная научно-практическая конференция «Российский рынок нерудных строительных материалов». Конференция организована по инициативе  Ассоциации «Карьеры Евразии» при  поддержке МТК 418 «Дорожное хозяйство» в  сотрудничестве с Ассоциацией «Росасфальт». В работе конференции приняли участие Генеральный директор ООО "ЦИСМИТ" Дмитрий Викторович Борисов.  В различных форматах дискуссий были обсуждены актуальные вопросы развития отрасли, в канун наступления нового «дорожного сезона».

31 января 2017 г.

II конференции «Поддержка Государственной компанией «Российские автомобильные дороги» субъектов малого и среднего предпринимательства»



Представители компании приняли участие в работе рабочих столов II конференции «Поддержка Государственной компанией «Российские автомобильные дороги» субъектов малого и среднего предпринимательства». Представители транспортной отрасли, общественной организации ОПОРА РОССИИ и органов исполнительной власти обсудили актуальные вопросы и проблемы закупок малого и среднего предпринимательства, в том числе – меры ужесточения механизмов наказания в случае нарушений при проведении торгов, а также возможные направления улучшения законодательной базы в сфере закупок.
11 ноября 2016 г.

III ежегодная конференция «Транспортная инфраструктура Санкт-Петербурга и Ленинградской области"



8 ноября в Петербурге прошла III ежегодная конференция «Транспортная инфраструктура Санкт-Петербурга и Ленинградской области", организатором которой выступила АНО "Дирекция по развитию транспортной системы Петербурга и Ленинградской области" при поддержке Министерства транспорта Российской Федерации.

Мероприятия прошедшей Конференции включали в себя круглые столы и рабочие сессии по актуальным вопросам комплексного и эффективного развития транспортной системы Петербурга и Ленобласти; освещения тенденций повышения инвестиционной привлекательности отрасли, инноваций в сфере транспорта, возможности мониторинга использования воздушного транспорта на малых высотах; создания эффективного парковочного пространства в центре города, проблем, возникающих при введении платных парковок, и их решениям, внедрения современных инновационных технологий. По вопросам расширения участия в этих процессах субъектов МСП высказался заместитель председателя комиссии по дорожному и городскому хозяйству ОПОРЫ РОССИИ Д.В.Борисов.

10 ноября 2016 г.

Опытно-Экспериментальное внедрение инноваций



Компания ООО "ЦИСМИТ" на участке трассы М4 ДОН, 75 км, применила лакокрасочный материал для габаритной разметки "ЛЮМИНИТЕР".

Данный продукт имеет сигнально желтый цвет, обладает эффектом свечения в темное время суток и минимальными требованиями к поверхности нанесения. Гарантия на эксплуатацию, без потери свойств, 5 лет.

Продукт разработан для улучшения видимости (подсвечивания) дорожных конструкций без применения электрического освещения.

Данное решение особенно эффективно в применении на неосвещенных участках автодорог.

3 ноября 2016 г.

Заседание Комиссии по дорожному и городскому хозяйству "ОПОРЫ РОССИИ"



27 октября в Общественной палате РФ состоялось установочное заседание комиссии по дорожному и городскому хозяйству Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опора России».

Одной из целей заседания стало придание публичности деятельности комиссии. Заседание открыл председатель комиссии, член президиума НП «Опора» Сергей Лосенко. На заседании были утвержден состав комиссии, определены ее цели и задачи и утвержден план работы на 2017 год.

Сергей Лосенко в своем докладе отметил, что комиссия создана в целях способствования устойчивому развитию субъектов малого и среднего предпринимательства, основными видами деятельности которых является оказание работ и услуг в сфере дорожного и городского хозяйства, а также производства и поставок инертных строительных материалов.

Заместитель председателя комиссии Дмитрий Борисов добавил, что особое внимание в рамках работы комиссии планируется уделить системной всесторонней поддержке внедрения инновационных решений субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере дорожного и городского хозяйства.

«Мы планируем наладить устойчивое взаимодействие с ключевыми заказчиками в отрасли: федеральным дорожным агентством «Росавтодор» и государственной компанией «Российские автомобильные дороги». Предметом сотрудничества будет являться взаимодействие сторон в области снятия административных и информационных барьеров в целях привлечения новых квалифицированных и ответственных поставщиков товаров, работ, услуг из числа субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе инновационной направленности, по направлению стратегического развития РФ «Безопасные и качественные дороги», - заявил Дмитрий Борисов.

В ходе заседания комиссии было затронуто множество актуальных тем. В частности, были рассмотрены вопросы внедрения инновационных технологий повышения эксплуатационной и экологической безопасности автомобильных дорог, порядка формирования дорожно-эксплуатационных участков как основы объектов дорожной инфраструктуры с привлечением предприятий малого и среднего бизнеса.

15 сентября 2016 г.

III Международная конференция «Роль и место интеллектуальных транспортных систем в сети платных автомобильных дорог Российской Федерации. Современные тенденции развития»



В сентябре в Санкт-Петербурге, на площадке «Crowne Plaza St.Petersburg Airport», при поддержке Министерства транспорта РФ, Министерства связи и массовых коммуникаций РФ и Федерального дорожного агентства прошла III Международная конференция «Роль и место интеллектуальных транспортных систем в сети платных автомобильных дорог Российской Федерации. Современные тенденции развития».

Деловая программа конференции включила в себя проведение шести параллельных круглых столов, посвященных различным аспектам использования ИТС на дорогах страны. Развитие интеллектуальных транспортных систем c использованием потенциала отечественных производителей товаров и услуг на рынке ИТС. Создание и эксплуатация интеллектуальных транспортных систем на автомагистралях Российской Федерации» – таково было тематическое направление третьего круглого стола. Он был организован для специалистов, в сферу интересов которых входят проектирование ИТС, строительство и эксплуатация ИТС на автомобильных дорогах, внедрение современного отечественного оборудования и программного обеспечения на федеральных дорогах РФ; новые технологии при строительстве ИТС. Также была затронута тема разработки механизмов и стимулирующих инструментов вовлечения в эту работу представителей малого и среднего бизнеса в регионах, об этом говорил Заместитель Председателя Комиссии по дорожному и городскому хозяйству ОПОРЫ РОССИИ и Генеральный директор ООО ЦИСМИТ Дмитрий Борисов. Модераторами данного заседания стали заведующий кафедрой транспортных систем СПбГАСУ Александр Солодкий и автор книг по ИТС Игорь Евстигнеев.

1 августа 2016 г.

Сотрудничество с ГК «АВТОДОР»

Центр Инноваций Строительных Материалов и Технологий согласовал круг вопросов и схему взаимодействия с департаментом проектирования, технической политики и инновационных технологий Государственной компании «Российские автомобильные дороги».

Взаимодействие будет направленно на упрощение доступа и качественного внедрения продуктов, субъектов малого и среднего предпринимательства инновационной направленности на объектах строительства, реализуемых ГК «АВТОДОР», а также ретрансляция «лучших практик» в регионы РФ.

Соглашение готовится к подписанию.

7 марта 2016 г.

Конференция «Особенности взаимодействия Государственной компании «Российские автомобильные дороги» с субъектами малого и среднего предпринимательства»

1 марта 2016 года в г. Москве в отеле «Москва Марриотт Ройал Аврора» прошла конференция «Особенности взаимодействия Государственной компании «Российские автомобильные дороги» с субъектами малого и среднего предпринимательства».

Целью конференции было придание публичности закупочной деятельности Государственной компании «Российские автомобильные дороги», снятие административных и информационных барьеров, привлечение новых квалифицированных и ответственных поставщиков товаров, работ и услуг из числа субъектов малого и среднего предпринимательства.

Представители Центра Инноваций Строительных Материалов и Технологий в ходе круглых столов обсудили вопросы упрощения доступа субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе инновационной направленности, к закупкам Государственной компании «Российские автомобильные дороги».

15 февраля 2016 г.

Журнал Промышленно строительное обозрение №166

9 декабря 2015 г.

Центр Инноваций на деловой недели в Центре Импортозамещения и Локализации Северо-Запада

Целый ряд материалов и технологий из пакета «Дорожный» был представлен на стендах Центра Импортозамещения и Локализации Северо-Запада рамках 11-ой тематической недели Комитета по развитию транспортной инфраструктуры в Центре Импортозамещения Северо-Запада.

Акустические экраны, с повышенными характеристиками, композитные водоотдводные лотки, световые опоры и другие элементы дорожной инфраструктуры — проверенные и сочетаемые друг с другом решения, направленные на повышение качества эксплуатации автомобильных дорог, долговечность и пассивную безопасность.

9 декабря 2015 г.

Инженерно-практическая конференция

Устойчивое развитие дорожно-транспортной отрасли: Инновации и антикризисные меры. Доклад «Внедрение инновационных материалов и технологий в отрасли дорожного строительства».
12-13 ноября 2015, Санкт-Петербург

Центр Инноваций был приглашен на научно-практическую конференцию, проходящую в рамках празднования юбилея ведущего в отрасли — 25 лет институту Стройпроект.
Инженерная группа «Стройпроект» — лидер дорожной отрасли России в сфере комплексного проектирования и строительного контроля.

Конференция состоялась 12-13 ноября при поддержке Министерства транспорта Российской Федерации, Федерального дорожного агентства и Государственной компании «Российские автомобильные дороги». Деловая программа мероприятия собрала более 450 ведущих экспертов дорожной отрасли, представителей исполнительной и законодательной власти, работников научно-исследовательских институтов.

Центр инноваций Строительных Материалов и Технологий выступил с докладом.


16 октября 2015 г.

II Форум бизнеса Северо-Запада

Центр Инноваций Строительных Материалов и Технологий принял участие в II Форуме бизнеса Северо-Запада.

about.png

II Форум бизнеса Северо-Запада прошел в Санкт-Петербурге 15 октября 2015 года под эгидой журнала «Управление бизнеса» (Санкт-Петербург), совместно со Стратегическим партнерством «Северо-Запад» и АНО «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов».

Осенью 2015 года экономика России столкнулась с новыми вызовами, связанными как с глобальной экономической нестабильностью, так и с проблемами внутреннего характера. Участники панельной дискуссии и круглых столов, которые были проведены в ходе работы II Форума бизнеса Северо-Запада, проанализировали результаты введения антикризисных мер, текущую экономическую ситуацию, рассмотрели возможности, которые открываются в новых условиях как для бизнеса в целом, так и для его отдельных сегментов, обсудили международный опыт поддержки развития бизнес-среды.

news-10a.jpg

8 октября 2015 г.

Статья в журнале Промышленно-Строительно обозрение

В журнале промышленно-строительно обозрение опубликована статья «Как внедрять инновации в строительстве»
В статье рассматриваются основные барьеры по внедрению строительных инноваций. Рассказывается о задачах Центра, где в качестве экспертов выступают специалисты Союза строительных лабораторий.

Внедрение инноваций — процесс сложный и многоплановый. Необходимо взаимодействие со всеми участниками и регуляторами строительного рынка. Эти функции может взять на себя оператор, обладающий соответствующими компетенциями и опытом. Центр проводит большую работу с профильными органами государственной власти на местах для снятия барьеров и созданию необходимой нормативной базы, с проектировщиками — для продвижения и популяризации инновационного материала или технологии, с целью его включения в проект и, разумеется, с потенциальными потребителями инновационной продукции с предоставлением им технико-экономического обоснования эффективности применения инновационных материалов и технологий при строительстве.

Статья опубликована в журнале Промышленно-Строительно обозрение


25 сентября 2015 г.

Международная специализированная выставка «Дороги. Мосты. Тоннели»

Представители «Центр Инноваций Строительных Материалов и Технологий» посетили Международную специализированная выставка «Дороги. Мосты. Тоннели».
Задача представителей состояла в ведении диалога с российскими производителями передовых материалов и технологий. Определении основных барьеров при внедрении новых изделий.
Положено начало сотрудничества с несколькими производителями.


10 июня 2015 г.

К КАД пристроят полигон для испытания дороги на водителях (Санкт-Петербург)

К проезжей части северного участка КАД пристроят один из трех в России полигонов для испытания новых дорожных материалов и технологий. На него временами будут переключать движение.

Как рассказал глава дирекции по строительству транспортного обхода (подразделение Росавтодора) Вадим Ермилов, лабораторно-испытательный центр КАД будет состоять из двух частей. Одна из них — параллельный небольшой дублирующий участок, на который собираются время от времени переключать движение, чтобы испытать новые материалы и технологии. Другая — небольшое кольцо, похожее на гоночный трек, также для испытаний. Внутри него будут здания исследовательского комплекса.

Сейчас проект на стадии заявки. Возможность проведения предпроектных работ будет оценена до конца этого года. Проектирование займет около двух с половиной лет.

В России планируется создать еще два подобных комплекса — в Ростове-на-Дону и одном из городов Якутии.

9 июня 2015 г.

В Москве состоялась межотраслевая конференция «Геосинтетические материалы в дорожном строительстве. Актуальные вопросы 2015»

Москва, 17 апреля 2015 года. СИБУР при поддержке Федерального дорожного агентства (Росавтодор) и Государственной компании «Автодор» представил в Москве инновационные материалы для повышения качества и долговечности российских дорог. В рамках межотраслевой конференции «Геосинтетические материалы в дорожном строительстве. Актуальные вопросы 2015» были выработаны консолидированные решения в части использования геотекстиля и георешеток при строительстве, реконструкции и капитальном ремонте автомобильных дорог.

В работе конференции приняли участие заместитель руководителя Федерального дорожного агентства Игорь Астахов, генеральный директор ООО «Автодор-Инжиниринг» Николай Быстров, генеральный директор ООО «СИБУР ГЕОСИНТ» Юлия Румянцева.

Автодорожные компании являются одними из основных заказчиков нетканого геотекстиля, потребляя более четверти производимых материалов. В 2014 году общий объем использования композитных и геосинтетических материалов при строительстве и реконструкции автомобильных дорог и искусственных сооружений на них составил более 700 тыс. куб. м. На эти цели Росавтодором было направлено более 782 млн рублей. На сегодняшний день геосинтетические материалы наиболее активно используются в Северо-Западном федеральном округе. Увеличивается их применение в Центральной России, Сибири и на Урале.

Одним из самых востребованных геосинтетических материалов, применяемых в дорожном строительстве, является иглопробивнойгеотекстиль. Он предназначен для разделения слоев дорожного полотна, благодаря чему насыпные слои не смешиваются, и обеспечивается работоспособность системы дренирования. Геополотно позволяет также уменьшить толщину слоя основания, а в некоторых случаях и вовсе отказаться от его устройства (а значит сэкономить время и средства). Также широко применяется стеклянная или полиэфирная геосетки, которые укладывают между слоями асфальтобетона для предотвращения колееобразования. В результате повышается сопротивляемость дорожного покрытия к механическим нагрузкам.

«При правильном использовании геосинтетики предотвращается просадка насыпи, перемешивание слоев дорожной одежды, образование колеи и трещин. Сроки эксплуатации дорожного покрытия увеличиваются в 1,5 раза», — отметил Игорь Астахов.

Одной из ключевых задач отрасли сегодня является необходимость стандартизации качества. По мнению участников конференции, существующее законодательство не позволяет заказчику в лице государства выбирать «системного» производителя. Поэтому необходимо развитие механизмов контроля на основе саморегулирования организаций, совершенствование нормативной базы в интересах качества автомобильных дорог и квалифицированных производителей.

«Более 70% территории страны — равнины и низменности, в том числе болотистые местности. Применение геосинтетических материалов особенно важно, поскольку такая земля геологически подвижна», — пояснил Игорь Астахов.

«Благодаря совместной работе регуляторов и отраслевого сообщества мы добились значительных успехов в части применения на практике проектных решений с использованием геосинтетических материалов в дорожном строительстве. Совместно с образовательными учреждениями создана база знаний по геосинтетике и ее грамотному применению», — отметила Юлия Румянцева, генеральный директор «СИБУР-ГЕОСИНТа».

Информационная справка:

Федеральное дорожное агентство Министерства транспорта РФ (Росавтодор)осуществляет управление автомобильными дорогами общего пользования федерального значения. В ведении Росавтодора по состоянию на 2015 год находятся свыше 48000 километров федеральных трасс, более 5600 мостов и путепроводов, 30 автомобильных тоннелей и 223 пешеходных перехода в разных уровнях.

Государственная компания «Российские автомобильные дороги» («Автодор») создана в 2009 году. Цель компании — развитие сети скоростных платных магистральных автомобильных дорог, привлечение внебюджетных инвестиций, развитие объектов дорожного сервиса. В доверительном управлении Государственной компании «Автодор» находятся трассы М-1 «Беларусь» протяженностью 450 км, М-4 «Дон» (1517 км), М-3 «Украина» (432 км) и новая скоростная автомобильная дорога М-11 «Москва — Санкт-Петербург». СИБУР является уникальной вертикально интегрированной газоперерабатывающей и нефтехимической компанией.

СИБУР владеет и управляет крупнейшим газоперерабатывающим бизнесом в России по объемам переработки попутного нефтяного газа и является лидером нефтехимической отрасли страны. Компания производит высокотехнологичные материалы, используемые при строительстве автомобильных дорог: бутадиен-стирольные термоэластопласты, придающие традиционному битуму улучшенные характеристики, и геосинтетику.

8 июня 2015 г.

Импорт стройматериалов для госнужд может быть запрещен

Федеральным ведомствам поручено представить предложения по ограничению импортных стройматериалов для строительства объектов по госзаказу, говорится в сообщении, опубликованном на сайте правительства РФ по итогам совещания о стабильном функционировании химического и нефтехимического комплекса.

В частности, премьер-министр РФ Дмитрий Медведев поручил Минстрою России, Минпромторгу и Минэкономразвития России в срок до 5 марта представить в правительство РФ предложения по ограничению «допуска отдельных видов товаров промышленности строительных материалов, в том химического и нефтехимического комплекса, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Также до 19 марта Минстрою и Минпромторгу поручено подготовить предложения по обеспечению приоритетного использования продукции отечественного производства при реализации региональных программ в сферах жилищного строительства и модернизации объектов жилищно-коммунального хозяйства. (Интерфакс 18.02.15)

7 июня 2015 г.

Более 52% автомобилистов одобрили практику заимствования зарубежных технологий и материалов на российских дорогах

Росавтодор завершил социологическое исследование отношения россиян к практике внедрения современных иностранных дорожных технологий и процессов, в том числе при создании инновационных материалов и изделий при строительстве и содержании автомобильных дорог. Опрос проводился среди 100 тысяч активных интернет-пользователей практически со всех регионов России. Порядка 52% респондентов высказались за необходимость продолжения расширения практики внедрения на российских дорогах передовых технологий, процессов и инновационных материалов, в том числе заимствованных за рубежом.

Вместе с тем 36% респондентов высказались за необходимость проведения политики импортозамещения прямых поставок продукции из-за рубежа с учетом отечественной специфики и климатических особенностей каждого региона страны. Одновременно 5% опрошенных отметили, что будут приветствовать любую инновационную продукцию вне зависимости от форм её представления и того, какое государство является её разработчиком и поставщиком.

По итогам данного исследования руководитель Росавтодора выступил с комментарием в социальных сетях, в котором отметил, что Россия совершенно не уступает в части обеспеченности передовыми дорожными технологиями и материалами развитым странам. «Все новое в дорожной отрасли, что есть в мире, находит применение на отечественных дорожных объектах с учетом региональной специфики. Мы регулярно обмениваемся опытом с коллегами из-за рубежа. Один из ведущих итальянских специалистов по строительству тоннелей, изучив наш опыт их сооружения, в беседе со мной отметил, что в России сейчас представлен весь спектр технологических процессов в этой сфере и привнести что-то новое на данном этапе практически невозможно», — прокомментировал Роман Старовойт.

По мнению руководителя дорожного агентства, современная отраслевая нормативно-техническая и правовая база, ресурсное обеспечение, в том числе технологическое, соответствует уровню передовых зарубежных стран, однако пока ещё не все новые разработки, технологии и материалы находят широкое применение в регионах по ряду причин, в том числе не в последнюю очередь из-за недостаточного финансирования на местном уровне. «Три года назад вернули дорожные фонды, а до этого каждый год дорожная отрасль финансировалась из консолидированного федерального бюджета по отдельной строке, что в недостаточной степени способствовало развитию дорожной отрасли. Теперь удалось обеспечить привлечение дополнительных средств, хотя муниципальные дорожные фонды заработали только в прошлом году. Со временем все должно измениться к лучшему», — подчеркнул руководитель Федерального дорожного агентства.

Вместе с тем Росавтодором продолжает реализовываться политика по разработке и внедрению инноваций в дорожном хозяйстве, как одно из основных приоритетных направлений развития отрасли. Федеральным дорожным агентством проводится комплексная научно-исследовательская работа по стандартизации инновационной продукции, методологическому обеспечению процессов и технологий применения и производства дорожно-строительных материалов, конструкций и изделий, обеспечивается процесс их широкомасштабного внедрения в дорожной отрасли. Одним из направлений такого рода деятельности является, помимо гармонизации с зарубежными нормами отраслевых стандартов как национального, так и межгосударственного уровней, обеспечение стандартизации передовых технологий и материалов посредством согласования СТО на данные виды продукции, которые в большинстве своем обеспечивают производство и применение в российских условиях зарубежной продукции, что так же способствует процессу импортозамещения и адаптации ряда перспективных направлений деятельности к национальным условиям. (Федеральное Дорожное Агентство 17.02.15)

6 июня 2015 г.

Импортозамещение и дороги: незаменимое чужое. «ДорИнфо». 16 апреля 2015

После введения санкций вопрос импортозамещения для России стал особенно актуален. О том, что необходимо усилить производство всего «своего», активно заговорили руководители на всех уровнях и в разных сферах. Дорожная отрасль — не исключение. Однако на деле выходит, что если в строительстве прямо сейчас начать использовать лишь отечественные материалы и технику, то страна рискует остаться без дорог.

Со своим сырьем

Представители нефтехимической отрасли, производящие битум и полимеры для дорожного строительства, говорят о взвешенном подходе и экономической целесообразности замещения иностранного оборудования.

«Безусловно, проблема импортозамещения стоит остро именно в части используемого оборудования. Организована работа государственных органов по комплексной оценке, того что можно и выгодно заменить. Надо разделять, что можно, а что выгодно заменять. Некоторые единицы оборудования заменить можно, но это будет стоить гораздо дороже», — отметил в беседе с корреспондентом «ДорИнфо» управляющий директор дирекции синтетических каучуков ООО «СИБУР» Михаил Гордин.

Во время мартовской отчётной конференции генеральный директор СИБУРа Дмитрий Конов сообщил, что по текущей оценке, от 20% до 60% необходимого импортируемого промышленного оборудования для нефтехимического производства находятся в красной и желтой зонах. Это значит: либо альтернатив не существует, или они требуют проработки «с нуля», либо альтернативы существуют, но их проработка до стадии безопасного промышленного применения требует от 3 до 18 месяцев, а «конкурентность» и качество — под вопросом. Но при этом, руководитель компании сказал, что доля отечественного оборудования в отрасли постепенно увеличивается, несмотря на существующие сложности.

Михаил Гордин считает, что вопрос импортозамещения надо рассматривать также с точки зрения различий между серийным и единичным производством.

«К примеру, делает корейская компания в год сто единиц колонного оборудования, они и стоят относительно недорого. Мы можем в России сделать одну, которая нам нужна, но она и обойдется намного дороже, — поясняет Гордин. — У нас в стране сосредоточен не такой большой процент нефтехимии по сравнению с мировой химической индустрией. Соответственно, спрос на оборудование небольшой. Поэтому в некоторых случаях есть смысл закупать за рубежом серийное оборудование».

Кроме того, применение отечественного или импортного оборудования зависит от конкретного проекта на производстве.

«Новое производство ТЭП (термоэластопластов на ОАО «Воронежсинтезкаучук» — прим. ред.), например, сделано по иностранной лицензии, но емкостное оборудование там отечественное. Когда мы строили завод, то комплектовали его по тендерам — была открытая конкуренция между российскими и иностранными производителями. Причем, многие позиции выиграли именно российские. К примеру, один из них — тамбовский завод «Комсомолец», — рассказал «ДорИнфо» господин Гордин.

В то же время, по его мнению, в производстве принцип «самое дешевое — самое лучшее» работает не всегда. В компании «СИБУР» приобретают оборудование исходя из общей стоимости владения.

«Мы сравниваем не только стоимость оборудования, но и стоимость его эксплуатации на протяжении всего периода использования. Можно купить дешевый насос, который окажется потом неэнергоэффективным, что приведет к еще большим затратам, чем покупка более дорогого энергоэффективного насоса», — отметил Михаил Гордин.

Импортное оборудование используют и на производстве «Газпром нефти». Сырье, естественно, применяют полностью отечественное.

«Для нас абсолютным приоритетом является качество выпускаемой продукции. И в процессах производства мы комбинируем отечественные и зарубежные разработки для того, чтобы битумные материалы, произведенные на Омском, Московском и Ярославском заводах, а также в Рязани, соответствовали передовым российским и зарубежным стандартам», — отметил генеральный директор ООО «Газпром нефть — Битумные материалы» Дмитрий Орлов.

При этом «Газпром нефть» за последние годы наладила производство битумной продукции с применением отечественных полимеров и эмульгаторов.

В импортозамещении материалов продвигаются и в ОАО «АБЗ-1», где с этого года начнут выпускать цветные асфальтобетоны на прозрачном полимерно-вяжущем отечественного производства.

«На разработку своего прозрачного полимерного вяжущего ушло около трех месяцев ежедневной работы. Но это только экспериментальные лабораторные работы, в результате которых получили продукт, по свойствам аналогичный продуктам европейских производителей. Его еще нужно в производство внедрить, разработать технологические и нормативно-технические документы, построить опытные участки и понаблюдать за ними, согласовать во всех соответствующих органах — на это уйдет год-два», — сообщила порталу «ДорИнфо» заместитель начальника лаборатории ОАО «АБЗ-1» Наталья Майданова.

Специалист отметила, что отечественная разработка дешевле импортного аналога по затратам на сырье. По мнению представителя ОАО «АБЗ-1», заместить иностранные материалы вполне можно также по следующим позициям:

— адгезионные добавки;

— добавки для восстановления свойств битума при применении старого отфрезерованного асфальта в составе асфальтобетона;

— добавки для «теплых» смесей;

— полимерные добавки;

— целлюлозные добавки для ЩМА.

Все перечисленные модификаторы битума и асфальтобетона в России производят. Но, по словам Натальи Майдановой, качество по некоторым позициям оставляет желать лучшего.

«Импортные продукты, конечно, уже отработаны и качество их проверено годами использования. Из российских предложений в этом сегменте в последние годы появляются достойные внимания дорожников продукты, но нам есть куда стремиться», — резюмировала специалист.

Образно и эмоционально высказался об экономической целесообразности импортозамещения первый заместитель председателя ГК «Автодор» Игорь Урманов: «Советский союз занимался самообеспечением — что-нибудь хорошее получилось? Нет. Стоит ли нам все заменять? Здесь как раз должна быть экономическая целесообразность. То, что у нас есть и можем делать, — делаем, то, что дешевле и выгодней привозить, — берем там. Мы не закрываемся — мы открыты». (ДорИнфо 16.04.15)

5 июня 2015 г.

Инновации в дорожном строительстве: миф или реальность?

С приходом весны тема плохих дорог становится особенно актуальной. Многочисленные трещины и выбоины на оттаявшем асфальте могут спровоцировать выезд автомобиля на встречную полосу, вызвать поломку автомобиля и даже стать причиной дорожно-транспортного происшествия. Какие нововведения позволят дорогам не напоминать нам о себе каждую зиму, и есть ли эффективные технологии, которые позволят в непростое для страны время сэкономить бюджетные деньги? Об этом мы побеседовали с техническим директором направления «Транспортно-дорожное строительство» компании ТехноНИКОЛЬ Владимиром Плишкиным.

— Существует статистика, что наши дороги в пять раз дороже, чем в Китае и в два раза дороже, чем в Европе? При этом их качество продолжает оставаться одной из наших извечных бед. На ваш взгляд, с чем связана такая ситуация?

— На протяжении почти 20 лет наша компания занимается исследованием дорожной инфраструктуры России. Исторически в нашей стране строились автодороги с асфальтобетонным покрытием, на сегодняшний день на их долю приходится более 98% дорожной сети. В качестве вяжущего в таком типе покрытия применяется нефтяной битум, являющийся продуктом переработки нефти на НПЗ. Несмотря на относительную доступность и хорошие вяжущие качества, битум не обеспечивает долговечность эксплуатации. Дорожное покрытие на БНД (битумы нефтяные дорожные) не выдерживает интенсивность и нагрузки современного движения. К тому же, асфальтобетон на БНД плохо работает при знакопеременных температурах. Это ведет к образованию трещин и выбоин. Дороги требуется ремонтировать ежегодно, а в случае нарушения технологии укладки, их хватает всего на несколько месяцев. В частых ремонтах и заключается одна из причин «дороговизны» наших дорог.

— Наверняка, мы не единственные столкнулись с подобной задачей. Как удается повышать долговечность асфальтобетонного покрытия в других странах?

— Действительно, в чистом виде битум не отвечает современным мировым стандартам дорожного строительства. Все чаще вместо него в асфальтобетонных смесях применяются композитные полимерно-битумные вяжущие, отличающиеся улучшенными характеристиками. Асфальтобетон на БНД теряет возможность противостоять нагрузкам при отрицательных температурах, становится хрупким и происходит его разрушение. Это связано с отсутствием у БНД такой важной характеристики как эластичность, возможность восстанавливаться после растяжения. При этом не нужно забывать, что летом дорожное полотно нагревается до + 60°С, БНД в таких условиях также прекращает нормально работать. Только полимерно-битумное вяжущее, за счет введения полимера типа СБС позволяет решить эти проблемы. Так, если асфальтобетон на БНД становится хрупким при температуре −25°С, большинство полимерно-битумных вяжущих не теряют эластичность при температуре −45°С и ниже. С другой стороны, при +60°С битум размягчается и также теряет свойства, теплостойкость же современных полимерно-битумных вяжущих — не менее +80°С. На сегодняшний день в Европе доля полимерно-битумных вяжущих в дорожном строительстве составляет 20%, на Аляске и в близкой к нам по климату Канаде — 50%. В России доля полимерно-битумных вяжущих пока составляет всего около 2% от объемов дорожных битумов. Однако, следует отметить, что в последнее время спрос на качественные материалы растет. В последние годы очень возросло внимание со стороны государственных органов к качеству дорожно-строительных материалов, применяемым технологиям, оптимизации затрат на строительство и эксплуатацию объектов. Как результат, требования к производителям материалов и выполнению работ стали очень строгими. Это хорошая тенденция.

— Таким образом, для повышения качества асфальтобетона, нам необходимо импортировать полимерно-битумные вяжущие и технологии их изготовления из-за рубежа? Может быть учитывая нынешнюю макроэкономическую ситуацию имеет смысл развивать отечественное производство? Развиваются ли в данном направлении наши отечественные технологии?

— Наша компания производит материалы для дорожного строительства с 1997 года. Мы не только досконально изучили мировой опыт и установили на наших заводах оборудование, произведенное лидерами данного сегмента компаниями Supraton и SIEFER, но и постоянно совершенствуем собственные технологии. Так, Вяжущее полимерно-битумное дорожное покрытие (ВДПБ) ТехноНИКОЛЬ соответствует высоким мировым стандартам качества. Его свойства улучшены путем добавления модифицированного термопластичного синтетического каучука высокого давления и адгезионных добавок. Согласно заключению РОСДОРНИИ применение в асфальтобетонной смеси ВДПБ ТехноНИКОЛЬ увеличивает срок службы дорожного покрытия в 2–2,5 раза. На сегодняшний день наша компания является одной из крупнейших по потенциалу производства Полимерно-Битумного вяжущего в России.

— Не секрет, что сегодня подрядные организации предпочитают экономить на качестве, применяя дешевые материалы. На ваш взгляд, что нужно сделать, чтобы высокие технологии массово применялись в строительстве и реконструкции наших дорог?

— Решить проблему качества дорог позволит внедрение практики заключения контрактов жизненного цикла, когда после завершения строительства дороги подрядчик принимает на себя обязательства по ее эксплуатации. В такой ситуации затраты на содержание дороги и поддержание ее в жизнеспособном состоянии выйдут на первый план, и подрядчикам будет не выгодно экономить на качестве материалов. В целом могу сказать, что сегодня есть все предпосылки для развития отечественных инновационных технологий в области дорожного строительства. Очевидно, что решить имеющиеся проблемы, используя устаревшие технологии, невозможно. Государство предъявляетгосударственных органов к качеству дорожно-строительных материалов, применяемым технологиям, оптимизации затрат на строительство и эксплуатацию объектов. Как результат, требования к производителям материалов и выполнению работ стали очень строгими. Это хорошая тенденция.

— Таким образом, для повышения качества асфальтобетона, нам необходимо импортировать полимерно-битумные вяжущие и технологии их изготовления из-за рубежа? Может быть учитывая нынешнюю макроэкономическую ситуацию имеет смысл развивать отечественное производство? Развиваются ли в данном направлении наши отечественные технологии?

— Наша компания производит материалы для дорожного строительства с 1997 года. Мы не только досконально изучили мировой опыт и установили на наших заводах оборудование, произведенное лидерами данного сегмента компаниями Supraton и SIEFER, но и постоянно совершенствуем собственные технологии. Так, Вяжущее полимерно-битумное дорожное покрытие (ВДПБ) ТехноНИКОЛЬ соответствует высоким мировым стандартам качества. Его свойства улучшены путем добавления модифицированного термопластичного синтетического каучука высокого давления и адгезионных добавок. Согласно заключению РОСДОРНИИ применение в асфальтобетонной смеси ВДПБ ТехноНИКОЛЬ увеличивает срок службы дорожного покрытия в 2–2,5 раза. На сегодняшний день наша компания является одной из крупнейших по потенциалу производства Полимерно-Битумного вяжущего в России.

— Не секрет, что сегодня подрядные организации предпочитают экономить на качестве, применяя дешевые материалы. На ваш взгляд, что нужно сделать, чтобы высокие технологии массово применялись в строительстве и реконструкции наших дорог?

— Решить проблему качества дорог позволит внедрение практики заключения контрактов жизненного цикла, когда после завершения строительства дороги подрядчик принимает на себя обязательства по ее эксплуатации. В такой ситуации затраты на содержание дороги и поддержание ее в жизнеспособном состоянии выйдут на первый план, и подрядчикам будет не выгодно экономить на качестве материалов. В целом могу сказать, что сегодня есть все предпосылки для развития отечественных инновационных технологий в области дорожного строительства. Очевидно, что решить имеющиеся проблемы, используя устаревшие технологии, невозможно. Государство предъявляет все более серьезные требования к производителям работ. Ведь от качества дорожной сети напрямую зависит экономическое и социальное развитие.
4 июня 2015 г.

СИБУР и Федеральное дорожное агентство снизят импортозависимость в полимерных материалах при строительстве трасс

Межотраслевое совещание по актуальным вопросам импортозамещения и обеспечения качества полимерных материалов в дорожном строительстве состоялось на производственной площадке «Воронежсинтезкаучука». Организатором выступил СИБУР при поддержке Федерального дорожного агентства и ГК «Автодор». В обсуждении также приняли участие представители крупнейших нефтяных и строительных компаний производящих модифицированный битум (ПБВ) — «Газпром нефть», «ЛУКОЙЛ», «Технониколь», проектные и строительные организации дорожной отрасли.

Целью мероприятия стала выработка согласованных рекомендаций по реализации поручения председателя Правительства РФ по итогам состоявшегося в Воронеже 9 февраля 2015 г. совещания о стабильном функционировании химического и нефтехимического комплекса.

Производители и заказчики выработали совместную последовательную стратегию расширения применения отечественных полимерных материалов в дорожном строительстве. В частности, принято решение о модернизации существующего ГОСТа (выпущенного в 2003 году), регулирующего применение полимерных материалов в дорожном строительстве. Кроме того, предполагается включение в новый отраслевой документ норм применения СБС-полимеров в дорожном строительстве, что позволит дополнительно увеличить функциональность и эффективность используемой продукции.

«Политика импортозамещения должна проводиться в аспекте участия России в ВТО и учитывать не только ограничительные меры, но и создание благоприятных стимулирующих условий. Повышение конкуренции среди отечественных производителей позволит улучшить качество материалов и сделать государственные инвестиции в применение инноваций более эффективными», — подчеркнул заместитель главы Росавтодора Игорь Астахов.

Также в ходе мероприятия был положительно оценен потенциал производственной площадки «СИБУРа» как одного из основных предприятий, снабжающих российскую дорожную отрасль полимерными материалам для дорожного строительства. В мае 2013 года, в присутствии Президента РФ Владимира Путина на «Воронежсинтезкаучуке» был дан старт пуско-наладочных работ на производстве современных полимерных материалов — бутадиен-стирольных термоэластопластов (ТЭП), которые используются, в том числе, в строительстве дорог и способствуют значительному увеличению срока службы дорожного полотна. Производство вышло на проектную мощность в августе 2013 года.

По итогам совещания принято решение об использовании лаборатории «Воронежсинтезкаучук» как базовой для проведения испытаний полимерно-битумных материалов, применяемых в дорожном строительстве. На сегодняшний день лаборатория воронежского предприятия СИБУРа является самой современной лабораторией в части исследования полимеров, с необходимым набором оборудования для проведения данного вида работ в странах СНГ и Восточной Европы.

Предложения участников совещания будут обобщены в рекомендациях, которые должны быть представлены отраслевому сообществу в рамках 4-й Межотраслевой конференции «Битум и ПБВ. Актуальные вопросы 2015 года». Организаторами конференции, которая состоится 2-3 апреля 2015 г. в г. Санкт-Петербурге, выступают ОАО «Газпром нефть» и СИБУР при поддержке Федерального дорожного агентства и ГК «Автодор».

3 июня 2015 г.

Государственная компания «Автодор» провела совещание по импортозамещению в дорожной отрасли

3 февраля в Государственной компании «Автодор» состоялось первое в 2015 году совещание по вопросу применения современной отечественной техники и оборудования для строительства, реконструкции и ремонта автомобильных дорог. Совещание проводилось в рамках мероприятий по импортозамещению под председательством Александра Целковнева, заместителя председателя правления по эксплуатации и безопасности дорожного движения Государственной компании «Автодор».

В совещании приняли участие представители структурных подразделений Государственной компании, крупнейших подрядных организаций, а также отечественных производителей современного оборудования для дорожно-строительных работ. Основной темой обсуждения стало импортозамещение в дорожной отрасли за счет применения современной отечественной техники и оборудования для ремонта асфальтобетонных покрытий картами методом локальной терморегенерации. Также обсуждались вопросы приготовления и распределения битумных эмульсий и устройства ограждений и опор с использованием малогабаритных сваебойных установок. Участники совещания в ходе обсуждения отмечали, что представленные для рассмотрения образцы отечественной техники компаний ООО «НПФ БАСТИОН» и ЗАО «Энергопром-Инжиниринг», обладая более низкой стоимостью, по своим технико-экономическим характеристиками не уступают ведущим мировым аналогам.

Государственная компания планирует на постоянной основе проводить подобные совещания для повышения эффективности и сокращения сроков внедрения современных отечественных технологий. Подобные мероприятия позволяют не только осуществить взаимное информирование об отечественных инновационных и современных разработках, но и выявить основные причины, мешающие их внедрению. Совещания дают возможность установить прямые контакты между производителем продукции, заказчиком и подрядной организацией.

2 июня 2015 г.

Дирекция транспортного строительства модернизировала лабораторию органических вяжущих материалов отдела контроля качества (Санкт-Петербург)

26 февраля председатель КРТИ Сергей Харлашкин проинспектировал обновленную лабораторию отдела контроля качества СПб ГКУ «Дирекция транспортного строительства». Специалисты лаборатории проводят испытания битумов, битумных эмульсий и полимерно-битумных вяжущих материалов (далее — ПБВ) на новом оборудовании, введенном в эксплуатацию в начале 2015 года, которое позволяет испытывать материалы, опираясь на современные стандарты России и Европы.

Представитель Дирекции Татьяна Худякова рассказала о преимуществах использования имеющегося в распоряжении лаборатории оборудования. Помимо входного контроля материалов, используемых в дорожном строительстве Санкт-Петербурга, опыт лаборатории будет применяться при проектировании дорожных одежд, что в дальнейшем позволит усовершенствовать асфальтобетонные смеси и увеличит срок службы дорожного покрытия.

Лаборатория СПб ГКУ «Дирекция транспортного строительства» позволяет проводить весь спектр испытаний на подтверждение физико-механических свойств асфальтобетонной смеси, ЩМА, битумов, ПБВ, добавок для приготовления ПБВ, битумных эмульсий, грунтов, песков, щебня, минерального порошка, бетонных смесей, бетонных изделий и других строительных материалов по стандартным методикам ГОСТ, ПНСТ, ГОСТ-Р, СТО ГК «Автодор» и EN.

Сергей Харлашкин отметил, что такая лаборатория уникальна для нашей страны. Современное оборудование позволит улучшить качество укладываемого асфальта, а также будет способствовать развитию технологий дорожной отрасли. Кроме того, он подчеркнул, что у города появилась реальная возможность контролировать качество материалов, которые используют подрядчики, поскольку ранее подрядные организации предоставляли лишь документацию на соответствие требуемым параметрам.

1 июня 2015 г.

Применение композитов в дорожной отрасли должно вырасти до 35% к 2020 году

В Москве с 25 февраля проходит международная выставка «Композит-Экспо 2015». Ее участники обсуждают реализацию первой комплексной программы внедрения композитов в дорожной отрасли. По оценкам специалистов, до 2020 года применение конструкций и технических решений из композитов должно вырасти до 30-35%, сообщили «ДорИнфо» в пресс-службе ГК «РУСКОМПОЗИТ».

«Это первая в России комплексная программа подобного рода и яркий пример государственно-частного партнерства, — отметил председатель Правления Союза производителей композитов Сергей Фахретдинов. — Благодаря программе, с 2015 года государство сможет более эффективно расходовать бюджетные средства, сократить сроки строительства и безремонтной эксплуатации дорог. Российские производители будут пользоваться преимуществами „одного окна“ и получить гарантированный спрос на свою продукцию. А потребители — пользоваться современными дорогами».

По словам начальника управления научно-технических исследований и информационного обеспечения Росавтодора Александра Бухтоярова, планируется каждый год увеличивать использование композитов на 20% и более по сравнению с прошлым годом. А объем госзакупок, связанных с композитами, должен увеличиваться по аналогии на 10% и более.

Также Росавтодор планирует усилить разработку стандартов организации по использованию композитов. Поэтому Бухтояров призвал производителей инновационного материала к более активному сотрудничеству и внесению конкретных предложений.

Сейчас существует несколько проблем, которые тормозят реализацию программы. Это недостаток информации об особенностях композитов, отсутствие нормативно-технической документации и препятствия на стадии прохождения госэкспертизы. Более того, не налажена система подготовки специалистов в сфере применения композитов. Участники выставки обсуждали, как можно решить эти проблемы.

Напомним, торжественное подписание программы внедрения композитных материалов состоялось 4 декабря на международной выставке «Транспорт России». Программу разработал Росавтодор. (ДорИнфо 27.02.15)

10 ноября 2014 г.

Петербургский Международный Инновационный форум

С 1 по 3 октября в Санкт-Петербурге при поддержке Правительства Санкт-Петербурга прошел Петербургский международный инновационный форум. В его рамках — более 70 деловых и презентационных мероприятий. Его организатором выступил Комитет по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга.

2 октября в Санкт-Петербургском государственном архитектурно- строительном университете в рамках Петербургского международного инновационного форума и поддержке инжиниринговой компании «СИНЕРГИЯ» прошли Выставка инноваций и конкурс «Презентаций промышленных инноваций в строительстве».

Церемония открытия выставки состоялась на балюстраде СПбГАСУ с торжественного разрезания красной ленты председателем Комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга М. С. Мейксиным.

«Уважаемые коллеги! Крайне важно уделять внимание развитию, созданию новых продуктов, технологий, материалов. Это отличная выставка. Чувствуется, что здесь живет дух разработок и инноваций. Я хочу поблагодарить всех за работу и готов всячески содействовать тем предложениям, которые будут возникать в университете», — сказал М. С. Мейксин. Также он заметил, что формирование и развитие кластеров обеспечивает экономический рост и развитие города, дает возможность использования мощностей предприятий, научно-производственных объединений, высших учебных заведений в рамках одного кластера, что позволит ускорить процессы разработок инновационных технологий, материалов и продуктов.



На выставке члены нашего консорциума «Союз строительных лабораторий» представили стенды с информацией о новинках производства и образцы своих инновационных разработок, о которых рассказали уже в рамках конкурсной программы. то позволит ускорить процессы разработок инновационных технологий, материалов и продуктов.

2 сентября 2014 г.

Шеф-надзор на выгодных
условиях



Инжиниринговая компания «Синергия» и другие участники «Союза лабораторий» стремятся к максимальному уровню качества услуг, именно поэтому шеф-надзор в ряде услуг оказывается на максимально выгодных для заказчика условиях.
В случае выявления несоответствий на объекте, отклонений от норм и дефектов специалисты нашей компаний предоставят консультации и проведут дополнительные обследования вплоть до устранения недостатков.

Мы предоставляем гарантию на свои услуги в течение всего срока реализации проектов, а ответственность наших экспертов дополнительно застрахована. Наша организация остается верной своим принципам и хранит свою репутацию надежного партнера и ответственного профессионала в области качества строительства. Мы ценим доверие заказчиков и стремимся к постоянному улучшению сервиса.